Каталог сайтов
Создать сайт
Вход
Сайты педагогов
Добавлено — 10297
Метод. материалы
Добавлено — 55415
Галереи фотографий
Добавлено — 37215
Создать сайт
Персональный сайт воспитателя Детского сада №3 г. Данкова Чирва Татьяна Викторовна
Обычная версия
Версия для слабовидящих
Главная
Общая информация
Документы
Галерея
Консультации для родителей
Проекты
Методические материалы
Достижения и награды
Отзывы
Технология " Говорящая стена".
Воспитатель года 2023
Новости и события
Баннеры
Методические материалы
Грибное царство
Жизнь диких животных осенью
«Страна, в которой мы живем»
«Мы все жители планеты Земля»
Московский кремль
Конструктивно - модельная деятельность:«Будка для собачки».
Конструктивно - модельная деятельность:«Загородки и заборы».
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация:«Летящие самолеты».
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация:«Украшение платочка».
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация: «Красивые флажки».
Художественно-эстетическое развитие. Лепка: "Грибы".
Художественно-эстетическое развитие. Рисование: «Девочка пляшет».
Художественно-эстетическое развитие. Рисование:«Развесистое дерево».
Художественно-эстетическое развитие. Рисование: «Наша нарядная елка».
Художественно-эстетическое развитие. Рисование: «Снегурочка».
Художественно-эстетическое развитие. Рисование:«Рыбки плавают в аквариуме».
Художественно-эстетическое развитие. Рисование: «Яички простые и золотые».
Художественно-эстетическое развитие. Рисование: «Сказочное дерево».
Художественно-эстетическое развитие. Рисование:«Цветные шары (круглой и овальной формы)».
Художественно-эстетическое развитие. Рисование: «На яблоне поспели яблоки».
Социально-коммуникативное развитие.Формирование основ безопасности:«Безопасность на дорогах».
Социально-коммуникативное развитие.Формирование основ безопасности:"Опасные насекомые, полезные и ядовитые растения."
Социально-коммуникативное развитие.Формирование основ безопасности: "Гроза".
Речевое развитие. Художественная литература:" Борис Заходер — Хрюк на ёлке: Сказка".
Речевое развитие. Художественная литература: «Ознакомление с малыми фольклорными формами».
Речевое развитие. Художественная литература: «Рассказывание русской народной сказки «Гуси-лебеди»».
Речевое развитие. Художественная литература:Рассказывание русской народной сказки «Лисичка со скалочкой».
Речевое развитие: "Описание картинок".
Речевое развитие: "Описание детьми внешнего вида друг друга".
Речевое развитие: «Рассказывание по набору игрушек".
Речевое развитие: «Составление рассказа по картине «Собака со щенятами»".
Речевое развитие: Составление рассказа об игрушке.
Познавательное развитие.Экология:"Как Мишка перепутал черепаху с камнем".
Познавательное развитие.Экология: «Зимушка-зима».
Познавательное развитие.Экология: «Кто такие Рыбы».
Познавательное развитие.Экология:«Куда деваются насекомые».
Познавательное развитие.Экология: "В гостях у Сентябринки".
Познавательное развитие:«Путешествие в прошлое одежды».
Познавательное развитие:«Расскажи о любимых предметах».
Познавательное развитие:«Моя семья».
Познавательное развитие: «У нас в гостях работник прачечной».
Социально-коммуникативное развитие:«Мой город».
Формирование элементарных математических представлений:«Движение в заданном направлении( вперед, назад, налево, направо)».
Формирование элементарных математических представлений:«Сравнение предметов по величине, длине, ширине. Понятия снизу-сверху, впереди-сзади».
Формирование элементарных математических представлений: "Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5".
Формирование элементарных математических представлений:«Части суток».
Формирование элементарных математических представлений: «Геометрические фигуры. Счет в пределах 5».
Формирование элементарных математических представлений: "Образование числа 5. Счёт в пределах 5".
Формирование элементарных математических представлений: " Образование числа 4".
Формирование элементарных математических представлений: «Пространственное отношение от себя. Счет в пределах трех».
Формирование элементарных математических представлений: «Количественный счет в пределах 3».
Формирование элементарных математических представлений:«Геометрические фигуры».
Формирование элементарных математических представлений:"Сравнение предметов".
Развитие познавательно-исследовательской деятельности: "В мире стекла и пластмассы".
Развитие познавательно-исследовательской деятельности:"Петрушка идет рисовать".
Развитие познавательно-исследовательской деятельности:«Расскажи о любимых предметах».
Консультация для родителей:" Методы нетрадиционного рисования".
Макет для изучения правил дорожного движения в детском саду.
Лепка:" Бублики".
Лепка: "Печенье" .
Опытно-экспериментальной деятельности младшей группе «Игры с веером и воздухом».
Анализ собственной деятельности по самообразованию на тему: «Активизация словаря детей младшей возрастной группы».
Конспект занятия. Аппликация :"Мяч" .
Конспект занятия «Опыты и эксперименты с крупой с детьми младшего возраста».
Экспериментирование во второй младшей группе :«Тонет-не тонет».
Физкультурное развлечение для детей раннего возраста :«По лесной дорожке, в гости к Лешему».
Рисование с применением нетрадиционного рисования пальчиками и ладошками: «Одуванчики на лугу».
Нетрадиционное рисование мыльными пузырями .
Игры с Су-Джок
Игры с массажными мячиками.