Персональный сайт воспитателя Детского сада №3 г. Данкова Чирва Татьяна Викторовна

Разноцветная неделя.

01 мая 2021

Проект «Разноцветная неделя»

для детей

 второй младшей группы

 №2

                                                    Воспитатели группы:

                                    Нечеухина С.В. Чирва Т.В.

 

Участники проекта: дети, воспитатели, родители

Тип проекта: творческий

По времени проведения: краткосрочный

     (1 неделя)

Цель проекта: закрепление названий основных цветов, развитие зрительного восприятия, творческих способностей, воображения и наблюдательности, развитие связной речи и сплочение детского коллектива.

Задачи проекта

  • Закреплять знания цветового спектра у детей.
  • Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.
  • Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.
  • Научить группировать предметы по цвету и отдельным цветовым деталям.
  • Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, из которых состоят предметы.
  • Развивать речь и словарный запас ребят.

Предполагаемое распределение ролей

в проектной группе:

Воспитатели: организуют образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей

Дети: участвуют в образовательной и игровой деятельности.

Родители: подготавливают материал для обучения детей, закрепляют полученные детьми знания на практике.

Предполагаемый результат проекта:

Для детей:

  • У детей сформируются представления о сенсорных эталонах цвета (четырех цветах спектра).
  • Повысится интерес к сенсорной культуре, и  желания принимать участие в совместной деятельности.
  • Дети будут правильно различать и называть цвета.
  • Пополнится словарный запас.

Для родителей:

  • Участие родителей в совместной продуктивной деятельности.
  • Изменение отношения родителей к проблеме сенсорного воспитания.

Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный



Реализация проекта
«Разноцветная неделя»


Понедельник - красный цвет.
Вторник –желтый цвет.
Среда – зеленый цвет.
Четверг –синий цвет.
Пятница – разноцветная.

Понедельник

  • - дидактическая игра « Назови что бывает красного цвета».
    - дидактические игры «Цвет и форма»,Игры с цветным песком.
  • - «Чтение художественной литературы» - С. Маршак «Красная страница»
  • – беседа «Фрукты и овощи красного цвета», наблюдение на прогулке.
  • «Физическая культура» – игры с массажными мячиками

Это страница красного цвета,
Красное солнце, красное лето.
Красная площадь флаги полощет.
Что же на свете лучше и краше?
Разве что дети веселые наши.

Вторник

- дидактическая игра «Назови что бывает желтого», Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета».

 «Чтение художественной литературы» - С. Маршак «Желтая страница».

- лото «Цвет и форма», «Мозаика».

 «Физическая культура» – подвижная игра «Сбей кеглю» («Разноцветные кегли»).

-Игра на эмоции. «Веселые и грустные солнышки».

Цвет оранжевый – огонь,
этот цвет рукой не тронь!
Желтый цвет – его сосед, это урожая цвет.

Среда

- дидактическая игра «Назови что бывает зеленого цвета».

    «Чтение художественной литературы» - С. Маршак «Зеленая страница»,
 - подвижная игра  «Цветные автомобили».
- беседа «Такие разные деревья», д/и «Чудесный мешочек», наблюдение на прогулке.
-конструирование – «Забор для домашних животных»

Цвет зеленый – цвет весенний, он любимый цвет растений.

Четверг

- дидактическая игра «Назови что бывает голубого и синего цвета».
- дидактические игры «Игры с прищепками», «Правильно назови цвет»,

    «Физическая культура» - подвижная игра «Найди свою пару».

      «Чтение художественной литературы» -  С. Маршак «Синяя страница»,

Если в небе тучек нет, голубой у неба цвет.
В  синем цвете нам видна высота и глубина.

Пятница

- дидактическая игра «Назови цвета».

- д/и «Разноцветные поляны», «Времена года».

 «Чтение художественной литературы» - С. Маршак «Радуга-дуга»,

«Коммуникация» – итоговая беседа «Мой самый любимый цвет».

 

Фотографии

Оставить комментарий: