Разноцветная неделя.
01 мая 2021
Проект «Разноцветная неделя»
для детей
второй младшей группы
№2
Воспитатели группы:
Нечеухина С.В. Чирва Т.В.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители
Тип проекта: творческий
По времени проведения: краткосрочный
(1 неделя)
Цель проекта: закрепление названий основных цветов, развитие зрительного восприятия, творческих способностей, воображения и наблюдательности, развитие связной речи и сплочение детского коллектива.
Задачи проекта
- Закреплять знания цветового спектра у детей.
 - Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.
 - Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.
 - Научить группировать предметы по цвету и отдельным цветовым деталям.
 - Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, из которых состоят предметы.
 - Развивать речь и словарный запас ребят.
 
Предполагаемое распределение ролей
в проектной группе:
Воспитатели: организуют образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей
Дети: участвуют в образовательной и игровой деятельности.
Родители: подготавливают материал для обучения детей, закрепляют полученные детьми знания на практике.
Предполагаемый результат проекта:
Для детей:
- У детей сформируются представления о сенсорных эталонах цвета (четырех цветах спектра).
 - Повысится интерес к сенсорной культуре, и желания принимать участие в совместной деятельности.
 - Дети будут правильно различать и называть цвета.
 - Пополнится словарный запас.
 
Для родителей:
- Участие родителей в совместной продуктивной деятельности.
 - Изменение отношения родителей к проблеме сенсорного воспитания.
 
Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный
 
 Реализация проекта 
 «Разноцветная неделя»
 Понедельник - красный цвет.
 Вторник –желтый цвет.
 Среда – зеленый цвет.
 Четверг –синий цвет.
 Пятница – разноцветная.
Понедельник
- - дидактическая игра « Назови что бывает красного цвета».
- дидактические игры «Цвет и форма»,Игры с цветным песком. - - «Чтение художественной литературы» - С. Маршак «Красная страница»
 - – беседа «Фрукты и овощи красного цвета», наблюдение на прогулке.
 - «Физическая культура» – игры с массажными мячиками
 
Это страница красного цвета, 
 Красное солнце, красное лето.
 Красная площадь флаги полощет.
 Что же на свете лучше и краше? 
 Разве что дети веселые наши. 
Вторник
- дидактическая игра «Назови что бывает желтого», Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета».
«Чтение художественной литературы» - С. Маршак «Желтая страница».
- лото «Цвет и форма», «Мозаика».
«Физическая культура» – подвижная игра «Сбей кеглю» («Разноцветные кегли»).
-Игра на эмоции. «Веселые и грустные солнышки».
Цвет оранжевый – огонь, 
 этот цвет рукой не тронь! 
 Желтый цвет – его сосед, это урожая цвет. 
Среда
- дидактическая игра «Назови что бывает зеленого цвета».
    «Чтение художественной литературы» - С. Маршак «Зеленая страница», 
  - подвижная игра  «Цветные автомобили».
 - беседа «Такие разные деревья», д/и «Чудесный мешочек», наблюдение на прогулке.
 -конструирование – «Забор для домашних животных» 
Цвет зеленый – цвет весенний, он любимый цвет растений.
Четверг
- дидактическая игра «Назови что бывает голубого и синего цвета».
 - дидактические игры «Игры с прищепками», «Правильно назови цвет», 
«Физическая культура» - подвижная игра «Найди свою пару».
«Чтение художественной литературы» - С. Маршак «Синяя страница»,
Если в небе тучек нет, голубой у неба цвет. 
 В  синем цвете нам видна высота и глубина. 
Пятница
- дидактическая игра «Назови цвета».
- д/и «Разноцветные поляны», «Времена года».
«Чтение художественной литературы» - С. Маршак «Радуга-дуга»,
«Коммуникация» – итоговая беседа «Мой самый любимый цвет».






